10 вещей, которые нужно сделать перед тем, как опубликовать пост

Какие шаги нужно сделать и что нужно проверить перед тем, как опубликовать пост на блоге? Многие профессиональные блогеры создают для себя специальные проверочные списки или чек-листы.

Что нужно сделать, перед тем как опубликовать статью

В прошлой статье «первые шаги, перед тем как создать блог», я поделился советами, которые не дадут вам совершить ошибки на ранней стадии развития вашего блога. В этой статье, я поделюсь с вами своим проверочным списком, которым вы можете воспользоваться перед тем, как опубликовать статью на блоге.

Если вы будете следовать этому чек-листу, вам удастся минимизировать количество ошибок и получить максимальный результат.

#1. Составьте запоминающийся заголовок

Заголовок – это основной секрет успешности вашей статьи. Если у вас не будет запоминающегося заголовка, то велики шансы, что вашу статью не будут читать и не будут делиться статьей в социальных сетях.

Точно так же, как и вы пропускаете мимо книгу с плохой обложкой, точно также мало кто читает статью с плохим заголовком. Так мы устроены.

Прежде чем опубликовать статью, убедитесь, что ваш заголовок броский.

Что вы можете сделать?

Для содержательных постов, где вы пишете о том, что и как нужно сделать, используйте прием «как». Например: как создать страницу захвата, как научиться писать статьи, как создать базу подписчиков и т.д. Кстати, большинство поисковых запросов начинаются со слова «как».

Так же в заголовках хорошо использовать цифры. Например: 5 гарантированных источников дохода в интернете, как добавить на сайт кнопку «Мне нравится» и т.д.

#2. Убедитесь, что ваш SEO-заголовок TITLE меньше 60 символов

Обычно заголовок статьи и SEO-заголовок одинаковы, так что вам нужно только убедиться если они не превышают 60 символов. Для чего? Если этого не сделать, то большинство поисковиков урежут заголовок на свое усмотрение и получится вот это:

длинный SEO заголовок

Но бывают случаи когда, заголовок статьи никак не укоротить. В таком случае оптимизируйте SEO-заголовок. Укажите в теге TITLE только основной смысл заголовка статьи, используя специальный wordpress плагин All in one SEO. Данный плагин позволяет отдельно от статьи прописать SEO-заголовок для поисковых систем.

#3. Составьте мета-описание статьи

Мета описание это короткое описание статьи, которое поисковые системы и социальные сети отображают ниже заголовка вашей статьи, как показано ниже:

предпросмотр сниппета

Если вы не составите ваше мета-описание, поисковые системы просто захватят первые несколько фраз и обрежут их на свое усмотрение, что выглядит не очень хорошо. См. рисунок выше.

Вот почему вам необходимо написать собственное мета-описание, которое не должно превышать 160 символов.

мета описание статьи

Составьте подходящее мета описание

Мета-описание статьи прописывается в специальном теге description. Опять же, используйте плагин All in one SEO, если вы еще не используете.

#4. Используйте ключевые слова в названии, мета-описании и в самой статье

Всякий раз, когда вы пишете статью, содержание должно придерживаться основной темы, которая описывается основной ключевой фразой. Это и есть ваше ключевое слово или «ключевик».

По этой ключевой фразе, вашу статью смогут найти пользователи в поисковых системах, таких как Google или Яндекс, вбив а строку поиска запрос, включающий ваш ключевик.

Что бы повысить шансы попадания в результат выдачи поисковых машин, в самом тексте статьи ключевая фраза должна использоваться несколько раз.

Что бы узнать по каким ключевым фразам пользователи ищут информацию в интернете схожую с тематикой вашего сайта, воспользуйтесь сервисом Яндекса wordstat.

#5. Используйте перелинковку

Перелинковка очень полезный прием в SEO, поскольку она увеличивает количество просмотров страниц и снижает показатель отказов. В наше время на эти показатели большое внимание обращают поисковые системы.

перелинковка страниц

Так выглядит перелинковка страниц

В каждом посте, который вы пишете, вам нужно установить связь с одной или с двумя прошлыми статьями на блоге, используя по возможности ключевые слова для продвижения.

В начале это трудно сделать, но потом станет легче, когда на вашем сайте будет больше контента.

#6. Убедитесь, что все внешние ссылки открываются в новом окне

Внешние ссылки в содержании поста позволяют предоставить вашим пользователям возможность узнать больше информации по теме статьи. Ссылайтесь только на проверенные источники.

Однако, нажав на ссылку, пользователь покидает ваш сайт, не дочитав статью до конца, что сильно влияет на такой важный SEO показатель, как количество отказов. Чем больше это число, тем хуже для сайта.

Чтобы не допустить этого, вы всегда должны открывать все внешние ссылки в новом окне.

Это позволит уменьшить показатель отказов для вашего сайта, в момент перехода по внешней ссылке.

#7. Используйте изображения

Многие блогеры размещают на страницах своих блогов в основном только текстовую информацию и не придают большое значение изображениям. А зря, ведь изображения не только привносят разнообразие, но и привлекают на блог трафик из поисковых систем из раздела «картинки».

Что бы получать трафик из поисковых систем, необходимо в большинстве случаев использовать уникальные изображения и прописывать в имени файла изображения основное ключевое слово вашей статьи. Например: kak-ystanovity-plagin.jpg намного лучше чем M93-SDF8S-JFAC0000-SLJ.jpg

Кроме этого не забываем прописывать тeг alt.

#8. Структурируйте статью

Проверьте, на сколько легко читается ваша статья. Разбейте статью на короткие абзацы, разделите большое предложение на несколько маленьких.

Структурируйте текст. Для этого используйте заголовки (теги H2, H3), списки, шрифты полужирный и курсив. По возможности в текст вставляйте цитаты.

Убедитесь, что ваша статья легко читается.

#9. Добавьте рубрики и теги

Очень плохо, когда вы публикуете пост и полностью забываете установить рубрику. В этом случае вместо рубрики будет отображено uncategorized.

Вот почему всегда рекомендуется добавлять запись в определенную категорию и добавлять соответствующие теги для удобного поиска информации на сайте. Позаботьтесь о ваших посетителях.

#10. Предварительное тестирование и просмотр

Это последнее, что нужно сделать перед тем как опубликовать статью.  Прочитайте весь текст от начала до конца. Найдите и исправьте допущенные ошибки. Далее нажмите на предварительный просмотр,  чтобы увидеть, как готовая статья выглядит на веб-сайте.

Предварительный просмотр записи

Нажмите по исходящим ссылкам, чтобы убедиться что все они работают и открываются в новом окне. Убедитесь что все изображения хорошо отформатированы и никуда не вылезают.

Только после того как все пункты в чек-листе будут помечены как выполненные, смело можно публиковать статью.

P.S. Конечно этот список можно дополнять и расширять. По желанию вы тоже можете дополнить мой список, оставив комментарий к этой статье. Ваша информация будет очень полезна мне и читателям этого сайта.

 







Комментарии
  1. Ирина
  2. witos1
    • admin
  3. Павел
  4. Виталий
  5. Наташа
    • admin
      • Наташа
        • admin
  6. Ольга Карасёва
  7. Татьяна
    • admin
    • admin
  8. Елена
  9. Вера
    • Alex
  10. Александр

Оставить комментарий