Увеличиваем доходы Google Adsense. Оптимизация контента.

Многие вэбмастера, в том числе и я, используют в качестве пассивного источника дохода, программу Google Adsense. Для начинающих вэб-мастеров или блогеров это, пожалуй, самый доступный вид заработка на своём сайте.

Как увеличить доходы Google Adsense

Но в интернете бытуем мнение, что на Adsense много не заработаешь, а что бы заработать, необходим сайт с очень высокой посещаемостью и для этого нужно очень много работать. Но мало кто задумывается всерьёз о методах увеличения дохода на своих площадках, за счёт оптимизации контента, рекламных блоков, мест размещения блоков на сайте и о таргетенге. В одном из своих постов, я писал о релевантности и таргетинге и о тех факторах, которые влияют напрямую на уровень доходов от данного вида заработка.

Сегодня хочу поделиться с Вами одним секретом, который позволил мне существенно увеличить доход от рекламы Google Adsense. Но для таго, что бы понять что это такое, необходимо знать механизм работы рекламы Google Adsense.

 

У Вас есть тематический сайт и Вы разместили на страницах сайта рекламный блок Google Adsense. Что происходит дальше? Робот Adsense заходит на Ваш сайт и сканирует те страницы, на которых размещены рекламные блоки. После сканирования, робот пытается подобрать релевантную рекламу, соответствующую содержимому вашей страницы и публикует текстовые или графические объявления в соответствующем блоке.
Вот тут самое интересное!
Ваш сайт, как и многие другие сайты содержат панель навигации, поисковые формы, рекламные ссылки, блоки статистики и другое содержимое, не имеющее никакого отношения к содержанию основного материала. Но робот Adsense сканирует и эту информацию и очень часто, из-за сложности навигационного меню или других рекламных ссылок или блоков, робот включает и эту, скажем лишнюю информацию, в свои алгоритмы расчета релевантности объявлений. В результате на некоторых страницах сайта показываются не совсем соответствующие тематике сайта объявления. Посетителей такие объявления не интересуют и они не кликают на рекламе. В итоге ваши доходы уменьшаются. Что же делать?

Тэг таргетинга

Выход как всегда, есть. В компании Google тоже задумались над этим и, где-то в 2008 году, предоставили вэб-мастерам инструменты, для выделения самой важной и нужной части содержимого страницы. Всего два тэга: тэги таргетинга!

Первый тэг:
<!— google_ad_section_start —>
Ставим в начале своей статьи или нужного абзаца и тэг

<!— google_ad_section_end —>
Ставим в конце статьи или абзаца.

Вот как должна выглядить страница:
<html>
<head>
<title>Моя статья</title>
</head>
<body>
<div>Навигация и другие блоки</div>
<div>
<!— google_ad_section_start —>
<h1>Мой залоговок</h1>
<p> Текст ститьи
Текст статьи
Текст статьи
</p>
<!— google_ad_section_end —>
</div>
</body>
</html>

Вот эти два тэга могут существенно повлиять на релевантность рекламных объявлений. Но чтобы этот метод работал, необходимо иметь в виду: объём содержимого в тэгах должен быть значительным, иначе робот не сможет определить релевантность и реклама может вообще не показываться или будет нерелевантной. Из своего опыта скажу, что объёма текстовой информации в 1500-2000 символов без пробелов вполне достаточно.

Надеюсь эта статья поможет Вам увеличить доход от Google Adsense. Для меня лично, любое увеличение доходов от заработка в интернет является результатом и сильно мотивирует к дальнейшим действиям.

P.S. Так же учитывайте те советы и рекомендации, которые я дал в своей книге: 25 эффективных техник Google Adsense.








Комментарии
  1. Лика
  2. Роман
  3. Nata
  4. Игорь
  5. Ирина
    • admin
  6. Инна
  7. Людмила
  8. elenamerts
  9. elenamerts
    • admin
  10. Татьяна
  11. Юлия
  12. Алексей
  13. Юрий
  14. admin
  15. rus
  16. Людмила
    • admin
      • Людмила
        • admin
          • Людмила
          • admin
  17. Оксана
  18. Владимир
  19. Вероника

Оставить комментарий