Монетизация подписной базы

База подписчиков – это ЗОЛОТОЙ АКТИВ любого интернет предпринимателя. Наверняка Вы уже это слышали миллион раз. Но в чем заключается золотая составляющая этого актива?

Сегодня e-mail рассылка, а соответственно это собственная база подписчиков или подписной лист, является мощным инструментов в инфобизнесе. Давайте ещё раз вспомним, что такое подписная база.

Подписная база это, в первую очередь, возвращающийся трафик и потенциальные клиенты. Подписавшись один раз на e-mail рассылку, посетитель будет заходить на Ваш блог снова и снова. Согласитесь, гораздо сложнее привлечь на сайт нового посетителя, чем привлечь старого. Другими словами, чем больше у Вас база подписчиков, тем больше посещаемость Вашего блога.

 

Монетизация подписной базы

Вот тут и пора подумать о монетизации.  Существуют достаточное количество способов монетизации подписной базы. Все эти способы можно разделить на две части: прямая монетизация и косвенная.

Прямая монетизация базы предполагает продажу своим подписчикам собственных товаров или услуг. Это могут быть электронные книги, видео или аудио курсы на дисках, вэбинары, тренинги, мастер группы и многое другое. Пожалуй, это самый правильный способ монетизации подписной базы, потому что данный способ построен на доверии, которое Вы строили вместе с ростом вашей базы подписчиков.

К косвенной монетизации можно отнести все остальные способы монетизации. В отличии от первого способа, такую монетизацию порекомендую новичкам. Главное правило, которое нужно соблюдать – это не спамить!!!  Если Вам дороги ваши подписчики, не рассылайте по своей базе не тематические сообщения. Дорожите каждым подписчиком, ведь кому, если ни Вам знать, как тяжело собирается подписная база.

А для того, что бы Вам легче было начать монетизировать свою базу подписчиков, я специально подготовил некоторые способы монетизации, которые безболезненно скажутся на вашей базе подписчиков.

Способы монетизации базы подписчиков.

Партнерские товары и услуги. Данный способ позволит Вам быстро получить первые деньги даже при базе в 1000 человек, при этом не прикладывая больших усилий. Но только нужно помнить одно правило, предлагаемые партнерские товары или услуги должны быть интересны Вашей целевой аудитории. Иначе ждите отписок.

Рассылка рекламных сообщений. Если Ваш подписной лист в 5000 или более человек, то Вы можете зарабатывать на размещении в очередном выпуске рассылки рекламные сообщения от разных рекламодателей. Цены колеблются от 15$ до 300$ за рассылку, все зависит от количества подписчиков в рассылке, от способа рекламирования, от места под рекламу в рассылке. Даже не нужно думать где искать рекламодателей, через некоторое время Вас будут сами находить. Так же, как и в партнерских программах, тоже нужно придерживаться определенных правил. Рекламные сообщения должны быть схожи с темой рассылки.

Продажа прямых ссылок с блога. Этот способ для тех, кто не желает напрямую монетизировать свой подписной лист. Помните, я писал, что подписная база – это возвращающийся трафик. Смысл заключается в том, что Вы регулярно пишите новые статьи на блог и каждый раз делаете анонс статьи по базе подписчиков. Прочитав анонс, Ваши подписчики переходят на блог. Таким образом Вы получаете хорошую посещаемость. Например, если у Вас подписной лист составляет 10 000 человек, то смело можно рассчитывать на посещаемость в 2000 и более посетителей в сутки. При такой посещаемости, Вы можете продавать рекламные места на блоге или размещать платные ссылки.

 

Конечно, существуют и другие способы монетизации подписной базы, но я лично их не использую. Перед тем как использовать новые методы заработка, необходимо вначале получить достаточное количество знаний. Иначе наломаешь дров!

Надеюсь, из моей статьи, каждый из Вас сможет найти для себя подходящий способ монетизации своей базы подписчиков.

P.S. Если Вы знаете ещё какой-нибудь хороший способ, напишите в комментарии к этой статье. Нам всем будет интересно.


 







Комментарии
  1. Людмила
  2. валентин
  3. Алексей С.
    • admin
  4. Имя
  5. Руслан

Оставить комментарий