Принципы e-mail маркетинга

Прежде чем получить, дайте что-то ценное взамен! Всегда давайте больше ценных и полезных материалов в обмен на внимание ваших посетителей.Выстраивайте доверительные отношения с вашими подписчиками.

Приветствую дорогой читатель!

В этой статье, хочу помочь Вам в решении такой проблемы, как правильное видение e-mail рассылки. Ведь от того, на сколько умело Вы ведете свою рассылку, зависит результат вашего заработка. Это может быть как продажа собственных услуг или продуктов (книги, вебинары, курсы, тренинги), так и продажа партнерских инфо-продуктов.

 

Весь этот механизм называется E-mail маркетинг.

Но перед тем как говорить об основных принципах e-mail маркетинга, давайте посмотрим какие виды рассылок бывают и какие у них достоинства и недостатки.

  1. Информационная рассылка. Данный вид рассылки носит чисто информационный характер: новости, обзоры, анонсы, не большие статьи и т.д. Преимущество такой рассылки в большом количестве подписчиков. Отрицательная сторона – это достаточно низких доход (большинство подписчиков хронические любители халявыJ).
  2. Рекламная рассылка. Сегодня довольно часто встретишь такие рассылки. В таких рассылках около 20% полезной информации и 80% реклама. Такие письма отличаются от других рассылок наличием рекламы в верхней части рассылки, в нижней части и в теле основного текста. Иногда выпуск состоит только из одного рекламного письма (довольно дорогое письмо 🙂 ). Преимущество – это стабильный доход. Недостатком является среднее число подписчиков. Например, рассылка в 8000 человек может приносить ежемесячный доход от 10000 до 30000 рублей.
  3. Информационно рекламная рассылка. Данный вид рассылки я считаю самым правильным. В основном вы даете 80% бесплатного и полезного контента, а 20% уходит на рекомендации партнерских инфо-продуктов или своих продуктов и услуг. Данный тип рассылки строится на доверии с подписчиками, что позволяет Вам продвинуть, в первую очередь, себя, как бренд.  Преимуществ в данной рассылке множество (постоянно растущий доход от партнерских программ и своих продуктов, постоянный рост подписной базы и др.). Недостатков просто НЕТ (ну если не считать трудозатраты  🙂 ).

Из всего, выше сказанного, становится ясно: если Вы хотите постоянно расти в интернет-бизнесе, Вам необходимо выбрать третий вид рассылки. Конечно это не легкий путь (любителям халявы даже и не стоит начинать:) ), но постоянно работая и приобретая навык, Вы получите в будущем не иссекаемый источник дохода.

Основные принципы E-mail маркетинга

  • Прежде чем получить, дайте что-то ценное взамен! Сегодня уже никто просто так не оставит Вам свои данные. Поэтому, в замен на контакты, необходимо дать что-то ценное (мини-книга, секретное видео или аудио и т.д.) И чем лучше Ваше предложение, тем выше конверсия.
  • Всегда давайте больше ценных и полезных материалов (помним 80/20).  Если говорить о ценных материалах, то это должны быть ваши авторские статьи или видеозаписи. Не нужно копировать посты с чужих блогов. Создавайте уникальный контент.
  • Выстраивайте доверительные отношения с вашими подписчиками.

И помните, что большие деньги в Интернете зарабатывают люди, с большими базами подписчиков.

Анонс. В следующей статье я напишу о механизме ведения рассылки и как правильно составлять письма для рассылки.







Комментарии
  1. Dinara
  2. Сергей
  3. Валентина
    • Лидия
    • admin

Оставить комментарий