Как правильно писать письма для рассылки

Несколько основных моментов и советов, как правильно писать письма для рассылки.

Приветствую друзья!

Итак, из прошлой статьи мы с вами уже освоили основные принципы e-mail маркетинга. Теперь пора писать письма в рассылку. Но и это тоже нужно уметь делать. Ведь от того, на сколько грамотно составлено письмо, зависит, сколько читателей из вашей рассылки откроют и дочитают письмо до конца. Далее я поделюсь с вами несколькими советами как правильно писать письма для рассылки.

Каждое письмо начинается с заголовка.

Это самая важная часть письма. От того как составлен заголовок, зависит какой процент ваших подписчиков прочитает письмо (открываемость писем). Нормальный процент открываемости писем находится в пределах от 15% до 15%.

Очень важно понимать, что не все подписчики прочтут ваше письмо. Если взять во внимание средний процент открываемости писем 10%, то из базы в 5000 человек, около 500 из них прочитают ваше письмо. И это нормально!!!

Происходит это по многим причинам: кто-то подписался на слишком большое количество рассылок и просто не успевает прочитать все письма, у кого-то нет времени и желания и т.д. Поэтому процент открываемости писем напрямую зависит от эффективности заголовка!

Как составить правильный заголовок письма

При получении письма, получатель, в первую очередь обращает внимание на тему письма (заголовок). Именно по этой строчке получатель решает — открыть или удалить письмо. Поэтому заголовок должен быть:

  • конкретным и простым
  • коротким, не более 3–4 слов
  • ясно отображать суть письма (покажите в заголовке, что Вы готовы решить проблему читателя)

Лучше всего составлять заголовки в виде вопроса. Самые популярные заголовки начинаются со слова «Как». Такой заголовок подсознательно предполагает, что далее следует практичный и полезный совет. Например:

  • как найти денежную нишу
  • как самому создать сайт
  • как за месяц заработать 30 000 руб.
  • как правильно вести рассылку

Содержимое письма

После того, как Вы составили правильный заголовок, нужно подумать над содержанием письма. При составлении содержимого письма, необходимо придерживаться некоторых правил, которые поясняют особенности восприятия информации в интернете, особенно электронные письма:

  • Сегодня мало кто читает письма от начала до конца. Люди, в основном, читают письма по диагонали, бегло сканируя текст. Поэтому содержание письма должно быть максимально конкретно.
  • Не пишите умных писем. Информация должна быть легкой и доступной для понимания даже ребенку ).
  • Если текст большой, обязательно разбивайте его на абзацы, по 3-6 предложений в абзаце. Добавьте подзаголовки (помним, что многие читают по диагонали).
  • Используйте маркированные списки для выделения важных пунктов.
  • Выделяйте наиболее важные слова или фразы жирным шрифтом.

 

Оформление письма

  • Используйте привычные пользователю шрифты – Arial, Tahoma, Verdana.
  • Шрифты должны быть контрастны по отношению к фону.
  • Ширина строки должна быть не более 80-ти символов.
  • Используйте длину предложения и текста всего – 1-2 строки, такие предложения легче читаются.
  • Расстояние между строками должно быть удобным для чтения – не менее 1 строки.

 

Когда вы пишете очередное письмо в рассылку, больше всего думайте о подписчиках. Кто эти люди, какие у них потребности, сколько у них времени на прочтение вашего письма. Только исходя из понимания своей аудитории и составляйте письмо.

Очень надеюсь, что моя статья ответила на ваш вопрос как правильно писать письма для рассылки и поможет Вам составлять более эффективные письма, которые будут с удовольствием открывать и дочитывать до конца ваши подписчики.

Удачи Вам и успехов в интернет бизнесе!

P.S. А как Вы составляете письма для рассылки?

 







Комментарии
  1. Валентина
    • admin
  2. Оксана
    • admin
  3. Анастасия

Оставить комментарий