Что такое продающая страница

Эта статья об одном очень важном инструменте в интернет-маркетинге под названием «Продающая страница». Что это такое?

«Продающая страница» — в большинстве случаев,  это одностраничный сайт в сети Интернет, целью которого является превращение посетителя в покупателя. Если говорить о инфобизнесе, то продающей страницей может быть как отдельный сайт, так и отдельная страница на блоге.

Что использовать и в каких случаях

Многие новички часто задаются вопросом, что использовать отдельный одностраничный сайт или отдельную страницу на блоге? Из своего опыта скажу, если хотите создать страницу с приглашением на  вебинар в вашей нише, то лучше создать отдельную страницу на блоге. Если Вы решили создать отдельный видеокурс в другой нише, то лучше использовать одностраничный сайт. В любом случае внешний вид и содержимое продающих страниц должны отличаться от блога.

В чем отличие от обычного блога

Начнем с того, что целью продающей страницы является продажа услуги или инфопродукта (дальше я буду говорить о инфобизнесе). Поэтому на такой странице не должны присутствовать лишние элементы такие как меню, сайдбар, рубрики, комментарии и т.д.

Всё внимание посетителя нужно концентрировать на Вашем предложении. Ваша цель продать! Поэтому  продающая страница имеет ряд очень интересных моментов, которые мы рассмотрим далее.

Элементы продающей страницы

1. Продающий текст. Многие из вас, думаю, видели в Интернете одностраничные сайты или отдельные страницы на блоге в виде длинной простыни с описанием курса или тренинга. Такое содержание называется продающий текст. И хотя, на первый взгляд, может показаться, что продающий текст – это простая писанина, на самом деле это не так.
Продающий текст, в основном, состоит из описания курса, списка выгод и преимуществ, которые человек получит, купив данный курс, отзывами довольных покупателей и еще всякой всячины. Продающий текст, или продажник, составляется профессионалами, по всем правилам копирайтинга и нацелен на повышение конверсии (процентное отношение купивших продукт к тем, кто прочитал текст) продажника.

2. Форма приема платежей или кнопка заказа. Данный элемент отвечает за перенаправление покупателя на форму для оплаты или на сайт магазина. Далее покупатель получает реквизиты для оплаты инфотовара и, если это физический товар,  вводит адрес, куда этот товар необходимо доставить.

3. Гарантия. Тоже является важным элементом продающей страницы. Обычно в этом блоке говориться, что клиент, в случае неудовлетворенности качеством или содержимым инфотовара может вернуть его и получить 100% денег, потраченных на этот товар. Также полезно указать срок действия гарантии.

4. Ссылка на партнёрскую программу. Если у вас есть своя партнерка, не забудьте указать в конце продающей страницы ссылку на регистрацию в вашей партнерской программе. Наверняка найдутся желающие заработать на вашем продукте. Очень хорошо действует фраза что-то типа: «Хотите заработать, рекомендуя этот курс? Зарегистрируйтесь в партнерской программе».

Теперь, вкратце, Вы знаете что такое продающая страница и из каких основных элементов она состоит.

Успехов Вам!

P.S. В следующей статье я размещу видео, в котором покажу как создать отдельную продающую страницу на блоге WordPress за несколько минут, не прибегая к HTML  и прочим премудростям.

P.P.S. Что бы не пропустить видео, советую подписаться на обновления блога и получить бонус!

 







Комментарии
  1. Дмитрий
  2. Наталья
  3. zaza

Оставить комментарий